Акция «Золотая середина»
Бойцы!
Команда разработчиков объявляет о начале новой акции. Лёгкие танки,
на ваш взгляд, слишком легко уничтожаемы, а тяжёлые — слишком
медлительны? Вы останавливаете свой выбор на золотой середине между
скоростью, маневренностью и «убойностью» танка? В таком случае вам
придётся по душе акция, посвящённая средним танкам!
Успей пополнить свой ангар новыми боевыми единицами, заработать больше кредитов и прокачать свой экипаж!
С 22 марта 10:00 (МСК) и до 25 марта 9:30 (МСК) все танкисты получат следующие бонусы и скидки:
Ускоренная в два раза прокачка экипажа на всех видах техники.
Скидка 50% на покупку следующих танков:
Т-34-85 VK 3601 (H) VK 3001 (H) VK 3001 (P) M4A3E8 Sherman M4A3E2 Sherman Jumbo Cromwell Type 58
Увеличенная на 50% доходность на следующих танках:
Т-34-85 VK 3601 (H) VK 3001 (H) VK 3001 (P) M4A3E8 Sherman M4A3E2 Sherman Jumbo Cromwell Type 58
Скидка 50% на покупку следующей премиум техники:
Матильда IV T-25 M4A2E4 Sherman Ram II Matilda Black Prince
А также — дополнительный опыт за получение медалей «Захватчик*» и «Снайпер**».
|
При получении медали «Захватчик» на
любой технике к заработанному за бой опыту будет добавляться
дополнительно 1000 единиц опыта (только во время действия акции).
|
* Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков
захвата базы, но не менее 80. Выдается после состоявшегося захвата. В
зачёт идут только очки, обеспечившие захват. Присваивается получившему
наибольшее количество опыта.
|
При получении медали «Снайпер» на любой
технике к заработанному за бой опыту будет добавляться
дополнительно 550 единиц опыта (только во время действия акции).
|
** Присваивается наиболее меткому игроку, имеющему в активе в
конкретном бою 10 и более попаданий при общей точности 85 и более
процентов, с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды,
не пробившие вражескую броню, также идут в зачёт попаданий. Если по
итогам боя двое или более игроков лидируют по показателю точности,
звание присваивается игроку, нанёсшему вражеской технике большее
количество потенциального урона. Выдаётся при условии, что игрок в
течение боя не задевал и не таранил союзников, а также не имел попаданий
по союзнику с нанесением урона.
|