|
| | |
| Главная » 2013 » Июль » 17 » Ответы разработчиков!
12:49 Ответы разработчиков! |
Это интересно:
- В среднем разработка и моделинг новой карты занимает около 3 месяцев. - В танках планируется более 40 карт. - Так же планируется более 400 новых машин. - Про Weserhütte Tiger - "Как только Вы представите нам черетжи данной машины из хоть сколько-нибудь авторитетного источника, мы подумаем, какое место данной машине найти." - Т-34 с торсионной подвеской - "В ближайшее время (если Вы не про Т-34М ака А-43) - нет". - Воссоздавать все 5 возможных веток немецкий ПТ пока не планируется. - Советские "башни сзади": А-44 (3 шт), Об. 416, танкосамоход Шашмурина. - "А-44 в версии со 107 - вполне ТТ, На ТТ-10 Шашмурин не натягивается". - Про Pz.IV Н - "Мы вводим только собственные "реконструкции" и только для закрытия особо зияющих дыр. На 6 уровне дыр у немецев нет." - Лучшая пробиваемость британских ОФ (не ХЭШ) обусловлена "специфика британского, пожалуй смого технологичного на тот момент, производства". - Про ОФ (не ХЭШ) ФВ 215 183 - "Там обычные морские снаряды". - Плавающие танки ждут больших карт. - Про систему "благодарностей" (аналогично жалобам) - "Идеи есть, но пока не реализуем из-за занятости другими фичами".
Ни о чем:
- 105 мм китайская копия L7/M58 "Поздноват, хотя в общем поколению соответствует". - При выстреле колесную технику "как правило сильнее качает из-за большей мягкости подвески". - Про немецкий ЛТ8 - "Судьба его прекрасна". - "Книжку по китайским танкам пока не пишем, Китай страна довольно закрытая и выдает инфу очень неохотно. Но может быть и дозреют до сдачи материала на книгу." - Гигантские машины: Франция-Char 2C, "Япония - О-И, Италия - То, что у нас рассматривали как Т-39, ансальдо какой-то". - "Как только Вы предоставите нам исторические документы по скорости Об261, мы немедленно учтем их в плане ТТХ, включая скорость". - По танку Bär - информация есть "в достаточно авторитетном источнике". - Мобильные танки в пре-альфе, ими занимается отдельная команда, синхронизации с PC-версией не будет - игры разные. - Преимущества WoWP перед WT по мнению Serb'а: - У нас самолеты боком не летают и не вертятся на месте как тарелки Анненербе. Помимо реализма, это возможность предугадывать поведение сопертника, а не палить наудачу, кстати "ленты без трасс" для компенсации данного минуса нам не нужны - У нас лучше организация боев - мы делаем игру не для задротов, а для занятых мужиков, которые могут просто отдохнуть после работы - У нас нет ногиба за бабло в основном режиме. Да и вообще монетизационная политика у нас традиционо мягкая - У нас короткая прокачка до топов, как и в танках, реальная даже без према. Задроты не пройдут. - У нас качественнее модельки самолетов. - У нас более внтятная и понятная игроку модель повреждений, обладающая при этом достаточной сложностью (можно отстрелить крыло или хвост, вынести пилота, вынести двигатель - однако бесконечно глотать дамаг самолет не может) - В перспективе - бОльшее количество самолетов - Ну и недостаточки исправим (в частности, ФПС) - будет вообще отличненько - Да в общем все, что связано с производительностью. Тут у нас (пока) проблемы. Это связано с принципиально разным подходом - мы используем полностью серверные вычисления игровой механики, так что требования к движку более суровые. Собственно, по качеству графики мы желаемого в самолетах достигли, теперь дело за оптимизацией - А концептуальные расхождения (короткие сингловые бо вместо длительных гаражных, например, или наличие/отсутсвие кокпитов - наш соззнательный выбор. Мы делаем так, как считаем правильным.
Статистика после арты
Всего нажали кнопку «В бой» за последние 2 недели 653 659 930 раз. 2 месяца назад эта цифирь была 774 668 385 раз (- 15,62%), а 4 месяца назад - 801 631 841 (- 18%). Кто-то скажет, что люди уходят из игры, я бы сказал, что все это связано с летним сезоном.
Разбивка выхода в бой по уровням всей техники:
10 - 44 741 352 9 - 56 853 588 8 - 127 398 191 7 - 93 416 227 6 - 121 895 854 5 - 95 136 444 4 - 52 653 518 3 - 30 321 958 2 - 22 458 894 1 - 8 783 904
Если говорить об изменениях, то стали меньше играть на лоу лвл, при росте «хайлевел коньтента», рост боев на 9-10 уровнях составил 29,24%! и это при общем падении на 15,62%. Картошка сделала то, что грозилась: подняла интерес к высокоуровневым боям, в т.ч. за счет нерфа арты. Хотя, если уж говорить честно, это во многом из-за того, что топовая арта стала тоже 9-10 уровня, без нее рост меньше (16,6%).
Самые популярные танки:
1. КВ-1С тт СССР 29 305 293 49.69 % (+1 позиция) 2. ИС-3 тт СССР 21 848 152 49.5 % (-1) 3. КВ-1 тт СССР 16 430 393 49.46 % (0) 4. ИС тт СССР 16 275 447 49.1 % (0) 5. Т-34-85 ст СССР 15 935 486 49.69 % (0) 6. M18 Hellcat пт США 13 344 029 51.31 % (+6) 7. T34 8 тт США 11 264 370 49.45 % (0) 8. ИС-8 9 тт СССР 9 296 667 48.01 % (-2) 9. T-34 5 ст СССР 9 010 711 48.88 % (+2) 10. Löwe 8 тт Германия 8 762 083 48.85 % (-2)
Вылетели из 10 :
1) Суперпершинг – 2 позиции и 11 место. 2) Самоя мякота. СУ-8 - 10 507 600 - так было. Сейчас же: СУ-8 – 2 979 950 и 58 место.
Если говорить кратко, у всех танков снижение боев, только КВАС стандартно выдает 30кк боев за 2 недели, да Хэлкат стал кататься почти на 40% больше, но тот же Т-34 попал в топ имея снижение боев почти на 9%.
Количество самой популярной десятки танков в общем количестве боев - 23,17% (4 месяца назад было 20,14%). Надо больше танков!
Самые популярные 10 уровни:
1. ИС-7 СССР 6 174 080 47.97 % 2. Bat Chatillon 25 t Франция 4 459 767 49.46 % 3. T62A СССР 4 143 482 47.87 % 4. E-100 Германия 3 465 625 49.81 % 5. Объект 268 СССР 3 212 752 49.5 %
ИС7 как танк, удар держит? Статистика говорит что нет, но алешкам на это плевать. Хотя никакого секрета нет и все просто и понятно: самые популярные 10 – это финиш самых популярных веток. Только Бат результат погони за имбой.
В номинации «Имбы! Имбы!» лидируют :
1. AT 7 7пт 1 534 559 53.85 % 2. AMX 50Fosh 155 10пт 2 084 042 53.39 % 3. AMX 50 Foch 9пт 1 808 933 52.55 % 4. T110E3 10пт 456 269 52.09 % 5. 111 9тт 503 872 52.03 % 6. S-35 CA 5пт 1 534 604 52.02 % 7. AT 2 (АТ8 там же) 5пт 2 620 011 51.9 % 8. T29 7тт 5 830 775 51.54 %
Как не сложно увидеть, почти все имбанутые - это ПТ. Это не удивительно в свете жестокого нерфа арты. Хотя, по правде говоря, они были имбами и до этого, список почти не изменился, вылетел только шерман на голде, да непонятно чего стали хуже играть амеробарабаны, хотя, по логике, они-то как раз должны были только выиграть от текущих изменений. И еще раз остановлюсь на Фошах, эти ПТ слишком ногибают. Им или броню во лбу уменьшить надо, или пушки отобрать, или мотор с поворотом понерфить, бо слишком они хороши, а я их выкачивать не хочу.
В номинации «унылые» лидируют:
1. СУ-14-1 7 сау 377094 46.72 % 2. JagdPz IV пт 2771705 47.26 % 3. VK 2801 лт 687347 47.33 % 4. СУ-122А сау 1229667 47.34 % 5. СУ-122-54 пт 690740 47.36 % 6. Уралмаш-1 пт 1012069 47.39 % 7. КВ-13 ст 1681351 47.52 % 8. 59 16 лт 1326439 47.54 % 9. AMX 105AM сау 923305 47.64% 10. VK 3001(P) ст 2526847 47.65 % 11. Lorraine 40 t ст 2295852 47.78 %
Хе-хе. Как не трудно увидеть, арта испытывает настоящую, незамутненную БОЛЬ, за ней потянулись и светляки. Ну и конечно старые знакомые унылости в игре: JagdPz IV, КВ-13, Уралмаш, VK 3001 (Н и Р), Лора. Я удивляюсь, что на них кто-то играет.
Номинация «Унылые и ненужные». Танки с невысоким % побед и малым количеством боев.
1. 113 10тт Китай 119 934 49.42 % 2. FV4202 105 10ст Англия 228 726 50.45 % 3. Churchill Gun Carrier 6пт Англия 247 095 47.83 % 4. FV215b 10тт Англия 285 232 50.86 % 5. Объект 263 10пт СССР 340 709 50.28 % (хотя тут скорее вопрос к ветке прокачки) 6. 121 10ст Китай 390 179 49.74 % 7 M4A3E8 Sherman 6ст США 410 666 51.23 % 8. M24 Chaffee 5лт США 503297 50.88 % 9. M48A1 10ст США 574 653 50.29 %
Хотел еще дописать Мышу, но посмотрел на динамику его боев и решил, что не стоит, рост 55%, нерф арты его оживил, как оживил и ветку амероПТ-слоупоков, на них стали больше играть. Да и в принципе, нерф арты дал толчок почти всем слабоподвижным бронесараям. Главным Отсталым оказался Паттон. В список осознанно не включалась арта, о ней отдельно.
ТАК БЫЛО:
Однокнопочные нашли кнопку в бой 108 100 147 раз. (13,95% от общего или 4,19 на бой)
Разбивка по уровням:
6 065 299 - 2 15 784 688 - 3 21 711 560 - 4 24 933 906 - 5 21 952 510 - 6 11 544 478 - 7 6 107 706 - 8 или 16,08% от 8арт+10 уровня.
ТАК ЕСТЬ:
47 490 989 раз однокнопочные решились на вход в бой (7,27% от общего или 2,18 арт на бой).
Разбивка по уровням:
2 - 1 785 056 (7,95 % от всех танков 2 уровня) 3 - 3 500 586 (11,54 % 4 - 5 238 338 (9,95 % 5 - 6 112 188 (6,42 % 6 - 8 017 734 (6,58 % 7 - 8 176 590 (8,75 % 8 - 4 756 794 (3,73 % 9 - 4 089 272 (7,19 % 10 - 5 814 431 (13 %
Что удивительно, количество топовой арты почти не изменилось, падение всего 4,8%, что меньше общего снижения боев, но при этом обвальное снижение на всех остальных уровнях. На мой взгляд, даже излишнее снижение количества арты на средних уровнях, и это привело к упрощению тактик и нарушению баланса классов техники. Если кратко, то сейчас решает жесткий деф на ключевых точках: если не победа, так ничья.
|
Просмотров: 1035 |
Добавил: (CCCP)SimulatoR
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|